Автор: OtchetDP | 30.06.2016

АМЕРИКАНСКОЕ ОБЩЕСТВО ФАРМАЦЕВТОВ ПРИЗЫВАЕТ ЗАПРЕТИТЬ РЕКЛАМУ РЕЦЕПТУРНЫХ ПРЕПАРАТОВ

По данным Счетной палаты США, фармкомпании увеличивают расходы на прямую рекламу более охотно, чем на исследования и разработки. Кроме того, прямая реклама часто вводит людей в заблуждение, сообщается на официальном сайте организации ASHP.

По словам представителей ASHP, врачи должны назначать своим пациентам препараты, руководствуясь исключительно результатами терапии.

ASHP считает, что запрета только на прямую рекламу, не соответствующую определенным критериям, оказывается не достаточно. По мнению общества, необходимо полностью запретить прямую рекламу рецептурных препаратов.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: