Автор: OtchetDP | 15.07.2015

ИНСТИТУТ СЕРДЦА ХОЧЕТ УВЕЛИЧИТЬ ПРИЕМ ИНОСТРАННЫХ ПАЦИЕНТОВ НА 50%

После получения международной медицинской аккредитации QHA Trent государственное учреждение «Институт сердца Министерства здравоохранения Украины» планирует увеличить прием иностранных пациентов на 50%. Об этом сообщил директор международного департамента Института сердца Павел Олтаржевский, пишет Интерфакс-Украина.

«За последний год мы видим увеличение количества иностранных пациентов на 30% и ожидаем в следующем году увидеть на 50% больше иностранных пациентов, чем в прошлом», – отметил он.

По словам Олтаржевского, Институт сердца получил международную медицинскую аккредитацию QHA Trent первым на постсоветском пространстве. Напомним, что подготовка к получению этой аккредитации длилась три года. QHA Trent – независимая комиссия Великобритании по аккредитации медицинских учреждений, в которую входят авторитетные профессоры и клинические эксперты страны.

«Международная аккредитация важна в переговорном процессе с мировыми поставщиками услуг медицинского туризма и международными страховыми компаниями. В случае с Институтом сердца мы решили пройти данную аккредитацию в первую очередь для повышения стандартов лечения, обслуживания и администрирования, для управления рисками в клинике», – пояснил глава международного департамента Института.

Он напомнил, что в рамках действующего законодательства Украины государственные медучреждения могут опосредованно вести коммерческую деятельность через ассистинговые компании (как отечественные, так и иностранные с офисами в Украине), работая с ними аналогично работе с украинскими страховыми компаниями.

«Иностранные пациенты находят наш институт через рекламу в международных изданиях и через корпоративные связи со страховыми компаниями, медицинскими фасилитаторами, медицинским ассистансом. Однако наиболее эффективным маркетинговым продвижением медицинского учреждения является личная рекомендация пациентов и корпоративные договорные отношения», – рассказал Павел Олтаржевский.

Он также высказал мнение по поводу конкуренции между государственными медучреждениями и частными клиниками на рынке въездного медицинского туризма и возможности привлечения иностранных пациентов. По мнению Олтаржевского,  такая конкуренция существует и в сфере медицины, и в сфере сопутствующих услуг.

«Чаще всего именно уровень услуг немедицинского характера определяет разницу между государственным медицинским учреждением и частным. Иностранные пациенты во время госпитализации хотят видеть уровень 4-5-звездочных отелей, который большинство украинских клиник, предлагающих стационарное лечение пациентам, не может предоставить. Первой проблемой украинских клиник для работы с иностранцами считаю плохую коммуникацию, а также отсутствие понимания сервиса в немедицинской сфере», – объяснил Олтаржевский.

По его словам, в прошлом году Институт сердца принял свыше 150 пациентов и сейчас принимает в месяц до 10 таких пациентов. За последние 2 недели клинику посетили граждане Великобритании, Швейцарии и Саудовской Аравии, которым, как рассказал Олтаржевский, провели сложные операции.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: