Автор: OtchetDP | 22.04.2014

V Специализированная конференция-практикум «Sales Force Efficiency–2014»

17 апреля 2014 г. в отеле «Русь» состоялась V Специализированная конференция-практикум «Sales Force Efficiency–2014». Организаторами мероприятия выступили компании «МОРИОН» и «Агентство медицинского маркетинга». Партнерскую поддержку оказали компании «Proxima Research», «UkrComExpo», «TeamSoft». HR-партнер — специализированное рекрутинговое агентство «ФАРМА ПЕРСОНАЛ». Генеральный информационный партнер — «Еженедельник АПТЕКА».

V Специализированная конференция практикум «Sales Force Efficiency–2014»

Программа конференции включала 3 тематических сессии-визита, призванных осветить ключевые факторы, влияющие на работу Sales Force. Первый визит под названием«Монтаж кадров. Новое кино» был посвящен вопросу, который волнует многие фармкомпании, а именно как найти и «не испортить» медицинского представителя (МП). Сергей Орлик, эксперт фармацевтического рынка, рассказал о болевых точках в развитии МП, которые отражаются на фармацевтическом рынке и стране в целом.Количественный и качественный анализ динамики визитной активности МП, направленной на различные группы специалистов здравоохранения, представила Инна Ягнюк, руководитель проекта промоактивности и назначений «Proxima Research», подчеркнув необходимость экономии бюджетов фармкомпаний за счет тщательной селекции целевой аудитории, а также оптимизации количества и частоты визитов. Андрей Анучин, директор рекрутингового агентства «ФАРМА ПЕРСОНАЛ», поделился мнением о возможных причинах и факторах, обусловливающих неэффективную работу МП.

Юрий Чертков, директор компании «Агентство медицинского маркетинга», проинформировал о том, как скрипты помогают четко регламентировать работу МП. Также докладчик поделился опытом успешного подбора сотрудников внешней службы и их обучения для достижения выдающихся результатов.

Промоция — процесс коммуникации, в ходе которого возможны помехи при передаче информации в цепочке брэнд-менеджер — медпредставитель — врач/фармацевт. О том, как выявить и устранить эти помехи, рассказалаНадежда Янушевская, руководитель направления маркетинговых исследований компании «МДМ». Новыми методами оценки и повышения эффективности работы внешней службы поделился Евгений Плахов, директор компании «КОМКОН Фарма-Украина». После завершения этого тематического блока свое мнение озвучили ряд экспертов — руководители HR-департаментов и отделов маркетинга украинских и зарубежных фармкомпаний.

Во время 2-го визита конференции — «SF-визит: оценка эффективности работы, необходимые инструменты» —Сергей Ищенко, директор компании «Proxima Research», представил модель радикального перестроения системы геомаркетинга с возможностью автоматизации процесса разделения территории на зоны концентрации усилий МП.

Как принимать эффективные решения по перелоцированию внешней службы в кризисный период рассказалИгорь Хмилевский, руководитель проекта «Фармконсалтинг». Василий Васильев, директор компании «Тимсофт», акцентировал внимание аудитории на необходимости решения задачи корректного распределения территории между МП, а также оптимизации усилий внешней службы путем рационального установления персональных планов продаж.

Опытом внедрения мобильной CRM-системы поделился Андрей Науменко, начальник аналитической службы корпорации «Артериум», очертив преимущества современных технологий, помогающих работать на фармрынке.Евгений Лавренко, Sales Force Effectiveness менеджер компании «Такеда Украина», рассказал о трудностях и рисках, которые могут возникнуть при внедрении CLM.

В рамках заключительного визита «В поисках взаимодействия аптечных сетей с КАМами и не только…» об особенностях построения эффективной службы Sales Force проинформировал Вадим Волков, глава представительства компании«Омега Фарма» в Украине. Юрий Козий, руководитель внешней службы представительства холдинга «STADA CIS»в Украине, уделил внимание тонким механизмам настройки работы КАМов.

Систему взаимодействия между внешней службой фармкомпаний, дистрибьюторами, аптечными сетями и конечным потребителем представила Юлия Клименюк, директор по маркетингу аптечной сети «9-1-1».

Константин Гринь, руководитель внешней службы «Бионорика Украина», поделился опытом компании по категоризации аптечных сетей. Продолжая тему категоризации, Евгений Кунда, директор по развитию компании «Тимсофт», рассказал о новых подходах в этой сфере и представил универсальную категорийную матрицу торговых точек.

Андрей Паниматченко, коммерческий директор компании «ФарТоп», отметил плюсы и минусы сотрудничества аптечной сети с медицинскими представителями и КАМами. В завершающей дискуссии эксперты поделились мнениями в контексте необходимости этического сотрудничества всех звеньев фармацевтического рынка.

Разумеется, это лишь капля в море информации, просторы которого бороздили эксперты фармрынка в тот день. Самое интересное ждет читателя в ближайшее время на страницах «Еженедельника АПТЕКА».

А сегодня ознакомиться с презентациями участников конференции читатели могут на сайтах www.morion.ua иwww.apteka.ua.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: