Автор: OtchetDP | 10.05.2012

Создай свой стиль с NIVEA!

Множество призов ждет участников акции «Создай свой стиль с Академией красоты волос NIVEA!» В качестве главных призов разыгрываются 10 МР3-плееров и 2 планшетных компьютера каждую неделю с 1 мая по 30 июня.

С 1 мая по 30 июня 2012 года Академия красоты волос NIVEA во главе с всемирно известным стилистом Салли Брукс проводит грандиозную акцию.

Покупая продукты с оранжевыми промостикерами и регистрируя уникальный код со стикера, Вы получаете призы! За каждый зарегистрированный код NIVEA дарит 50 рублей на телефон и совет по уходу за волосами от одного из самых известных в мире специалистов парикмахерского искусства, арт-директора NIVEA Hair Салли Брукс.

Зарегистрировав два кода NIVEA, Вы станете обладателем шейного платка с индивидуальным дизайном, созданным Вами.

За четыре кода Вы получите модную сумку с собственным дизайном, который можно придумать с помощью конструктора на сайте http://www.NIVEA.ru.

Участники акции, зарегистрировавшие наибольшее количество кодов, получают главные призы — 10 МР3-плееров и 2 планшетных компьютера каждую неделю. К главным призам прилагается чехол индивидуального дизайна.

Чтобы получить приз, надо купить средство от NIVEA с оранжевыми промостикерами и зарегистрировать уникальный код со стикера. Для этого нужно всего лишь отправить SMS с кодом на номер 1227 с 1 мая по 30 июня.

Подробности проведения акции можно узнать на сайте http://www.NIVEA.ru.

и ощущение комфорта кожи на 48 часов


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: