Автор: Apteka-95 | 30.01.2012

Paul & Joe Beaute представил новую коллекцию в кошачьем стиле

Модная индустрия может рассказать долгую историю о том, как можно нежно и ласково, агрессивно и дерзко, и всегда выигрышно использовать представителей семейства кошачьих в рекламных целях.

И дело не столько в красоте грациозных животных, сколько в нежном отношении людей к четырехлапым. Французский косметический бренд Paul & Joe Beaute вновь сыграл на уязвимости человеческих чувств к кошкам. Бренд отмечает десятилетие успешной работы на косметическом рынке и в честь юбилея запустил уникальную коллекцию, которая полностью посвящена кошкам. Эта коллекция впервые появилась в период новогодних каникул, но сейчас стартовала крупная рекламная кампания по всей Великобритании.

В новой линейке представлена преимущественно натуральная палитра: серые, коричневые, фиолетовые матовые тени, пастельные оттенки лаков для ногтей, нежно-розовый, персиковый и золотой цвет помады и румян. И все внимание мелочам: отпечатки лап на стиках помад, пуховка в виде мягкой кошачьей подушечки, кошачий силуэт на упаковке. Внешняя упаковка косметических продуктов имитирует цвет и фактуру старинных обоев.

Косметику бренда Paul & Joe Beaute сложно найти в России, поэтому если вы захотите приобрести продукты новой линейки, то вам помогут зарубежные интернет-магазины.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: