Автор: OtchetDP | 31.03.2011

Развитие технологий упаковки в тубы

Поставщики и производители применяют самые современные технологии и разработки, а также лучшее техническое оснащение для привлечения внимания к своим продуктам в тубах.

Представьте тубу пустым холстом. С верно подобранными красками, хорошим художником и правильным обрамлением туба может стать исключительно оригинальной творческой картиной в галерее промышленного дизайна. Сильные и «умные» марки и их производители и поставщики объединили множество технологий, методов, приемов, материалов, колпачков и аппликаторов, чтобы еще больше усилить бренд и увеличить привязанность к нему потребителей.

Иногда для наилучшего обращения к покупателю требуется применение сложных технологий, а иногда лучше оказывается простое решение.

Например, бренд менеджер «bliss» выбрал пятислойную тубу компании Continental Packaging Solutions (Чикаго), для упаковки термального крема для бритья, привлекательного средства, выпущенного в свежей линии косметики.

Так как целевая аудитория продукта — мужчины, компания решила оформить упаковку в простом и ясном стиле. Оформление было выполнено с применением всего двух цветов нанесенных шелкографией. «Цвет морской волны на этой упаковке более глубокий, чем традиционно используемый в «bliss» синий, что указывает на исключительные пользовательские качества средства для бритья «bliss», не достижимые ранее никакими другими средствами» — говорит Кенни Тонг, директор отдела упаковки.

Бренд менеджер Benefit создал упаковку, обратившуюся к потребителю совершенно оригинальным образом, в виде нахальной девчонки в темных очках. С тубы, со средством для лосьона для лица с эффектом загара, она обращается непосредственно к вам: «Поговорим о загаре».

Развитие технологий печати по тубам

Независимо от собственно содержания обращения на упаковке, адресованного покупателям, современные технологии процесса печати позволили владельцам торговых марок выбирать более сложные полиграфические решения с намного лучшими результатами. Кристофер Уайт, директор предприятия занимающегося контрактной фасовкой продуктов в Флемингтоне (Flemington) , Нью-Джерси, считает: «То, что я вижу на упаковке, которая наполняется на нашем производстве – просто фантастика, производители упаковки сделали огромный шаг вперед в возможностях воплощения графики».

Технология CTP (computer-to-plate) применяемая в процессе предпечатной подготовки, позволила значительно улучшить качество печатных форм. Эта технология позволяет реализовывать сложные элементы – печать тонких виньеток или фотографий, на самом высоком уровне качества. Использование CTP позволяет создавать максимально тонкие и четкие линии при печати текста.

Компания Alcan Packaging Cebal из Норуолк (Norwalk), штат Коннектикут, использовала технологию CTP, для печати изображения на тубе с летним лосьоном для тела и средством для душа Tommy Girl. Сложное графическое решение использует двухплановую сцену для максимального выделения продукта на прилавке.

Известный производитель туб, компания World Wide Packaging, расположенная в Флохам Парк, Нью-Джерси (Florham Park, NJ), также подняла планку высококачественной печати. Компания предлагает шестицветную шелкографию с предельно высоким совмещением цветов и к тому же высокой скоростью нанесения печати. Согласно утверждениям представителей компании, это новые качества печати, эта технология обновляет понятие «четкость» и «отчетливость изображения» — такое качество печати не может быть достигнуто при использовании любых других технологий печати.

Возможности декорирования по пластиковым и ламинатным тубам и колпачкам для них.

Полиграфия — не единственный способ обращения туб к потребителям. Многие производители туб и маркетологи считают эффективным использование металлических элементов в отделке, для создания впечатления дорогой, элитной упаковки.

Горячая штамповка (тиснение) может применяться как для выделения отдельных элементов, так и для покрытия значительной части поверхности тубы.

Средство для губ от компании Del Labs’ Салли Хансен (Sally Hansen) произведенное World Wide Packaging использует на 100% поверхности тубы горячее тиснениее. Причем, таким образом, оформлены даже плечи тубы. Хотя горячая штамповка на тубах применяется достаточно давно, запечатывание пластиковой тубы полностью, произвело настолько сильное впечатление на жюри, что позволило ей занять первое место в номинации «Пластиковая Туба Года» в конкурсе проведенном Tube Council в 2007 году.

Зачем использовать горячее тиснение для штамповки платиковых туб, когда на рынке есть металлические тубы? Как объясняет Джеффри Хайет (Jeffrey Hayet) вице-президент по глобальным продажам World Wide Packaging: «Металлические тубы не безвредны для окружающей среды, они мнутся и не восстанавливают форму. Они могут использоваться только для продуктов, которым необходимы самые высокие барьерные свойства упаковки».

Металлизация также часто используется для усиления крышки. «Отличный способ — использовать стандартную металлизированную крышку, она универсальна и выполняет неплохую декоративную функцию», говорит Дэн Умланд (Deann Umland), менеджер Seaquist Closures из Mukwonago.

Линейка продуктов Simplicity от Seaquist Closures является одним из примеров, того, как металлизированное оформление успешно применяется. «Добавляя металлизированную оболочку пластиковой тубе, ее внешний вид становится гораздо лучше», добавляет Умланд.

Seaquist Closures также предлагает Pinpoint, новый силиконовый клапан для закрывания тубы. Колпачок может быть декорирован, используя цветное металлизированное оформление от Anomatic Corporation из Ньюарка, штат Огайо.

Есть и другие технологии декорирования тубы. «Beautiful tube» от Estée Lauder, например, имеет колпачок, украшенный розовым перламутром (горячее тиснение).

Этикетки остаются популярным украшением для труб. Но, кроме графического оформления, они также предоставляют площадку для маркетологов, которые должны решить проблему размещения большого количества текста на ограниченном пространстве. Это становится проблемой для некоторых брендов, которым необходимо разместить на упаковке текст на нескольких языках, или упаковка которых должна соответствовать определенным государственным требованиям.

WS Packaging из Алгома (штат Висконсин) предлагает расширенную этикетку FlexVision, специально разработанную для пластиковых туб и подходящую для поверхности, начиная от диаметра в 1 3/8 дюйма и больше.

Расширенная этикетка позволяет компаниям выполнять все требования по размещению информации на тубе. А также оставляет место для того, чтобы выделить уникальность бренда.

Еще один из вариантов оформления тубы предоставляет Alcan Packaging Cebal – это печать голограммы. «Наша технология придает эффект голограммы и рисунок на тубе кажется объемным. Конструкции голограмм могут быть разработаны в различных вариантах», — говорит Майкл Хоард (Michael Hoard), директор по маркетингу U.S. tubes.


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: