Автор: OtchetDP | 30.11.2010

Британский комитет по рекламным стандартам запретил рекламу туши Rimmel

Британский комитет по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) запретил рекламу новой туши Rimmel 1-2-3 Looks Mascara с участием модели Джорджии Мэй Джаггер (Georgia May Jagger). На фотографиях и видео использованы три снимка Джорджии, на которых на ней есть отдельные накладные реснички разной длины. Таким образом Rimmel показывает, что новая тушь создает в 3-5-10 раз больше объёма.


Производитель мелким шрифтом предупреждает, что при съёмках рекламы использовались накладные ресницы. Но Комитет счёл недостаточным такое предупреждение.

Представитель компании Coty – владельца Rimmel – утверждает, что целью использования накладных ресниц было не ввести покупателя в заблуждение, а показать, что тушь может удлинять ресницы по-разному.

Однако Комитет по рекламным стандартам посчитал, что данных о том, что новая тушь чем-то лучше аналогов, недостаточно для рекламы. Так новинку сравнили всего с 5 тушами, а этого, по мнению Комитета, мало.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: