Автор: OtchetDP | 18.08.2010

Доля рекламы парфюмерии в интернете растет

Объем российского рынка рекламы в интернете в первой половине текущего года вырос на 33% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составил 9,3-9,5 миллиарда рублей без НДС (11,1-11,3 миллиарда с НДС). Такие данные привела Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

По данным РА Mindshare Interaction, наиболее существенную динамику прироста показала контекстная реклама, которая выросла на 44% — до 5,9 миллиарда рублей (с НДС 7 миллиардов рублей). В агентстве отмечают, что, помимо малого и среднего бизнеса, который традиционно являются движущей силой контекстной рекламы, усилился интерес и крупных рекламодателей к контекстному продвижению. Если ранее на долю контекстной рекламы в онлайновых кампаниях крупных брендов приходилось не более 3-4%, то теперь этот показатель достигает 7-10%. На медийную интернет-рекламу пришлось 3 миллиарда рублей (3,54 миллиарда рублей с НДС), что на 18% выше аналогичного показателя 2009 года.

Лидирующие позиции на рынке по-прежнему сохраняет автомобильный сегмент, который, впрочем, показал снижение своей доли в общей структуре затрат рынка с 30% в первом полугодии 2009 года до 25% в настоящий момент. Далее следуют рекламодатели рынка FMCG (Fast Moving Consumer Goods, товары повседневного спроса) – на их долю пришлось 20% медийных затрат. На третьем месте по уровню инвестиций телекоммуникационные компании, чьи медийные затраты обеспечили 19% рынка.

На долю представителей розничной торговли пришлось 9%. Совокупно рекламодатели данной категории увеличили объем медийных инвестиций в интернет вдвое, это самый высокий показатель по полугодию. Во многом это связано с увеличением количества рекламодателей из сферы торговли, которые присутствуют в сети: если раньше это были, в основном, продавцы техники, то теперь это и продуктовые ритейлеры, и продавцы парфюмерии, косметики, товаров для дома, отмечают в компании.

По прогнозам агентства, совокупный объем рынка интернет-рекламы к концу 2010 года достигнет 22,6 миллиарда рублей (26,7 миллиарда рублей с НДС), показав рост около 45%, что сравнимо с докризисный уровнем.

Источникwww.rian.ru

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: